GameDev

Организатор GameDev зоны на фестивале Chaos Constructions
Инди-школа | Санкт-Петербург - некоммерческая программа обучения и поддержки Инди-разработчиков. 

GameDev зона  - это лекции от профессионалов игровой индустрии, шоукейс инди-игр от независимых разработчиков, геймджем с призами и, конечно, живое общение. 

Следите за новостями в группе Фестиваля Chaos Constructions и в группе Инди-школа | Санкт-Петербург.

 

Правила участия в конкурсе на создание игры на странице Конкурсы!

 

Шоукейсы: 

  • Хранители страниц: Чевенгур
  • Деспотизм 3к
  • Catmaze
  • Gripper 
  • NEVER AGAIN

*Список - предварительный.

 

25 августа, суббота

11:00-12:00 Еегений Пузанков Нарративный дизайнер "Бомж-Нарратив" Нет времени, много багов, куча проблем, на нарратив нет времени? Бомж-нарратив! Есть время, нет багов и проблем, но нет денег на нарративщика? Бомж-нарратив! Геймджем? Бомж-нарратив! Бомж-нарратив не выдаст шедевр, не выдаст логичный и сложный сюжет, но это весело и выдает результаты быстро. Бомж-нарратив не осуждает, не критикует, он просто помогает.
12:00-13:00 Ольга Максименкова Младший научный сотрудник МНУЛ интеллектуальных cистем и структурного анализа ФКН НИУ ВШЭ международной научно-учебной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа - Факультет компьютерных наук. "Video Game Design History" История видео-игр и их наследников недолга, но разнообразна. Только ленивый не написал обзор в блоге или социальной сети. Мы попробуем подойти к вопросу с точки зрения систематизации: обсудим многозначность понятия ""дизайн"" и попытаемся сопоставить историю геймдизайна с историй смежных дисциплин, социума и моды.
13:00-13.30 Илья Роговенко,  Алексей Сойер Кураторы проекта "Инди-Школа" "Презентация проекта "Инди-Школа" "Инди-школа" это образовательный проект для молодежи от 14 до 30 лет. Мы бесплатно обучаем всех желающих делать игры. и на презентации мы расскажем как поспасть в "Инди-школу" и какие у нас планы на ближайший учебынй год.
13:30-14:00 Николай Кузнецов Инди-разработчик, создатель игры Деспотизм 3к "Инди-дев и методы рационального мышления" Применение методов рационального мышления в разработке игр на примере своего опыта. Какие когнитивные искажения мешают инди-разработчикам, и как с этим бороться
14:00-15:00 Кирилл Золовкин ведущий гейм-дизайнер OctoBox Interactive - создаёт игры и прототипы в GameMaker 17 лет. Его головоломка Steam Panic удостоилась ряда индустриальных наград. А ритм-игру Paper Knight постримил сам PewDiePie. Сейчас Кирилл делает Gripper – блудного сына Безумного Макса и Зельды. "Игра, которая тебя убивает" Делать игры – уже модно. Инструменты стали доступнее, туториалов на Ютюбе – море. Тогда почему мы читаем посты разочарования от инди? Почему они теряют килограммы, худея от нервов, и уходят «полечиться» в софт? Доклад Кирилла – это взгляд изнутри на разработку игр без прикрас.
15:00-18:00 Шоукейсы    

 

26 августа, воскресенье

11:00-12:00 Алексей Незнанов К.т.н, доцент, старший научный сотрудник МНУЛ интеллектуальных cистем и структурного анализа ФКН НИУ ВШЭ. Человеко-машинные интерфейсы. Тренды развития взаимодействия с пользователем на фоне развития искусственного интеллекта В создании интерфейсов с пользователем, как и во многих других областях информационных технологий, произошла революция, практически не заметная для неспециалиста, но плоды которой мы уже начинаем пожинать. 
12:00-13:00 Ольга Максименкова Младший научный сотрудник МНУЛ интеллектуальных cистем и структурного анализа ФКН НИУ ВШЭ международной научно-учебной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа - Факультет компьютерных наук. "Инженерия хаоса или научите меня геймдеву" Мы поговорим о развивающейся последние полвека в мире дисциплине программной инженерии и особенностях программной инженерии игр. Обсудим накопленный практический опыт обучения геймдеву на разных уровнях: школа - бакалавриат - магистратура. И решим возможно ли научить геймдеву и как влияет такого рода обучение на развитие сообщества?
13:00-14:00 Алексей Незнанов К.т.н, доцент, старший научный сотрудник МНУЛ интеллектуальных cистем и структурного анализа ФКН НИУ ВШЭ. Игровые ачивки, поддельные ёлочные игрушки и герои социалистического труда - преодоление и вознаграждение на службе иммерсивности и аддиктивности  Управление мотивацией – важнейшая область при определении параметров указанных моделей, а соответствующая «подсистема вознаграждений» - один из главных элементов мозаики по названием «отличная игра». 
14:00-15:00 Сергей Гиммельрейх Гейм-дизайнер. "Игровые механики. Лекция+мастер-класс" Любая игра имеет в себе обязательные компоненты - Игровые Механики Они могут быть простыми или комплексными, но именно они обеспечивают основные принципы взаимодействия игрока и игровой среды в рамках установленных правил.
15:00-18:00 Шоукейсы